Мы поговорили с Натальей Войнич о медицинских тканях и технологиях, которые используют для бренда повседневного белья Le Journal Intime.
Ткань с компрессионными свойствами, отсутствие каких-либо жестких элементов и акцент на мягкой, но надежной поддержке груди – это ключевые характеристики, которые были и будут важны в производстве постоперационного белья. Первые модели послеоперационного белья шились по лекалам наших ирландских партнёров. Со временем мы их доработали, учли пожелания клиентов и докторов. Бельё настолько понравилось женщинам, что они начали просить сделать что-то такое же комфортное и для повседневной жизни. Хирурги также поддерживали эту идею, поскольку обязательно сталкивались с вопросами пациенток "А что носить после окончания реабилитационного периода?".
Задумавшись о создании повседневного белья, мы решили, что оно обязательно должны быть красивым и качественным. Опыта работы и профильных знаний в сфере дизайна у нас не было, поэтому мы разослали предложение о сотрудничестве нескольким французским компаниям. Дизайнеры одной из них откликнулись, и мы начали работу по созданию совместной коллекции белья. Но этот процесс затянулся, а нам хотелось скорее уже приступить к созданию своих изделий. Поэтому мы взяли за основу нашу модель постоперационного бюстгальтера, немного облегчили её, убрав определенные особенности, необходимые для реабилитационного белья. В итоге мы создали первую модель повседневного бюстгальтера – Vivien, которая до сих пор остается одним из неизменных бестселлеров бренда на протяжении всех пяти лет. Мы дополнили его моделью высоких трусов и создали шортики, боди и юбку. В итоге получилась полноценная линейка изделий. Благодаря мелкоячеистому эластичному трикотажу изделия создавали легкий корректирующий эффект. На свою первую выставку в Париже – Salon International de la Lingerie – мы отправились с двумя коллекциями: из коллаборации с французскими дизайнерами и своей собственной. Кстати, именно наша коллекция минималистичного белья из компрессионной сетки вызвала больший интерес, чем французская капсула.
Активный спрос среди клиентов и партнёров на функциональное, минималистичное и при этом красиво бельё начался где-то два года назад. Но здесь главное было – личный опыт. После того, как каждый наш будущий партнер брал небольшой по объему заказ на пробу, уже в течение недели он звонил и просил как можно скорее прислать ему в несколько раз больше позиций и единиц. Клиенты оценили высокое качество изделий, комфорт и красивый внешний вид. Им нравилось, как они себя чувствовали себя в нашем белье.
Посмотреть коллекцию повседневного белья Le Journal Intime