Наталья Войнич, основательница бренда Native, начала с медицинского компрессионного белья для пациентов, перенёсших ожоги. Это бельё необходимо носить для более быстрого заживления рубцов.
До 2005 года компания работала под эгидой ирландского бренда Jobst Biersdorf Ireland. С клиентов снимали мерки, которые отправляли в Ирландию. Оттуда приходили лекала, по которым на московской фабрике шили продукцию. Также на фабрике по ирландским лекалам создавали компрессионное бельё, которое необходимо носить после пластических операций – подтягивание груди, её увеличение или уменьшение, липосакция и другие процедуры. На создание белья уходило много времени из-за необходимости отправлять мерки в Ирландию и ждать оттуда лекала. Проблема была ещё и в том, что бельё по ирландским лекалам не очень подходило российским женщинам, а вносить в лекала изменения запрещал контракт. «Оказалось, что у наших женщин в среднем более узкая талия и щиколотки. И вещи, к примеру, не облегали голень, а висели на ней, как штаны. Нам приходилось эти модели дорабатывать», - вспоминает Наталья.
В 2005 году компания не стала продлевать с Jobst Biersdorf, а решила запустить новый бренд медицинского белья под собственным названием - Native (native – в переводе с английского «родной, собственный, местный»). Для него разработали новые лекала, а также расширили модельный ряд (в сравнении с брендом Jobst). Заказы на производство белья Native размещали на той же фабрике, с которой работали до этого.
Основной целевой аудиторией бренда стали женщины, которые перенесли пластическую операцию по маммопластике. После таких операций они должны в течение месяца носить специальный бюстгальтер, который способствует заживлению рубцов и поддержанию формы груди. За бельём обращались как сами пластические хирурги и специализированные клиники, так и их клиентки.